Курсы обучения менеджеров по продажам
Профессиональный менеджер по продажам выполняет множество задач начиная от организации и ведения клиентской базы и заканчивая контролем отгрузки продукции компании. Для повышения эффективности Вашей работы рекомендуем пройти курсы менеджера по продажам, которые откроют Вам "подводные камни" Вашей профессиональной деятельности.
Слушатели курса изучат технологии маркетинга и продаж, технику совершения сделок, методы мотивации, принципы вербальных и невербальных приемов в работе. Выпускники курса получат документ установленного образца, подтверждающий полученные профессиональные знания и навыки.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
График занятий:
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Ближайшие даты начала занятий:
Рабочие дни:- Утро — 25-02-2019
- День — 26-02-2019
- Вечер — 26-02-2019
- Cуббота и/или воскресенье — 02-03-2019
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы ;
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Учебная программа курса:
1. Маркетинг и продажи.
1.1. Введение в специальность.
1.1.1. Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.
1.2. Маркетинговая концепция управления рынком.
1.2.1. Слагаемые маркетинга.
1.3. Потребность и поведение потребителя.
1.3.1. Сбыт и реализация товаров. Продвижение товаров.
1.4. Реклама в стратегии маркетинга.
1.4.1. Инструменты распространения рекламы.
1.4.2. Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.
Практическое занятие.
2. Техника совершения сделок.
2.1. Первичная технология продаж. Основные понятия.
2.1.1. Процессуальность продаж. Эмпатическое поведение.
2.2. Презентация.
2.2.1. Вступление в контакт с потенциальным покупателем.
2.2.2. Типы презентаций.
2.3. Рассмотрение замечаний.
2.3.1. Общие принципы рассмотрения возражений.
2.3.2. Способы рассмотрения возражений.
2.4. Завершение продажи.
2.4.1. Аспекты и этапы завершения продажи.
2.4.2. Приемы завершения продажи.
2.4.3. Завершение продажи после получения отрицательного ответа.
2.5. Мероприятия, следующие за продажей товара.
2.5.1. Система мероприятий после завершения продажи.
2.5.2. Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи.
2.5.3. Продажа товаров с дополнительным предложением.
Практическое занятие.
3. Невербалика.
3.1. Основные положения языка телодвижений.
3.1.1. Группы жестов и мимики.
3.1.2. Декодирование поведения людей.
3.2. Ситуативный контекст невербального языка.
3.2.1. Комплексность и адекватность жестов в продажах.
3.3. Этнический аспект языка телодвижений.
Практическое занятие.
4. Мотивация.
4.1. Самоорганизация и работа позитивного ума.
4.1.1. Основные правила мотивации.
4.2. Постулаты успешного умонастроения.
4.2.1. Постулирование положительного результата.
4.2.2. Целеполагание.
Практическое занятие.
5. Вербалика.
5.1. Предмет и методы вербальных приемов.
5.1.1. Лексика, динамика и экспрессивность речи.
5.1.2. Голос как инструмент.
5.2. Вопросные методики.
5.2.1. Классификация вопросов.
Практическое занятие.
Зачет (собеседование).
Курсы обучения менеджеров по продажам
Развитие коммерции в нашей стране породило большой спрос на грамотных менеджеров по продажам - на сегодняшний момент в Москве более 10 000 вакансий и с каждым днем их количество увеличивается. Тем не менее, с этой работой может справиться не каждый: в должностные обязанности менеджера по продажам входит не только организация и ведение продаж, но и полное обеспечение процесса продаж, аналитическая работа и планирование, контроль отгрузки товара и его оплаты. Чаще всего большую часть оплаты работы менеджера по продажам составляют проценты от проведенных продаж. Таким образом, непосредственно от эффективности проведенной Вами работы зависит ваша заработная плата. Если Вы хотите повысить свой профессиональный уровень, увеличить эффективность работы, стать востребованным специалистом с конкурентоспособной заработной платой, предлагаем Вам пройти курс обучения менеджеров по продажам.
Курсы подготовки менеджера по продажам разработаны по эффективной методике обучения высококвалифицированными преподавателями-практиками, готовыми поделится с Вами своими знаниями, навыками и опытом. Программа обучения включает полный пакет знаний, необходимых для эффективной работы в сфере продаж. Занятия проходят в виде лекций, семинаров и самостоятельных практикумов. Таким образом, Вы изучите не только теорию, но и получите собственные профессиональные навыки. Изучение вербальных и невербальных приемов добавит Вам выгодных позиций при заключении договоров и сделок с клиентами.
Выпускники курса получат документ установленного образца, подтверждающий полученную квалификацию и смогут трудоустроиться в предприятие любой направленности по специальности менеджер по продажам.
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.