(495) 645-72-14

многоканальный


Бухгалтерские курсы

Это курсы начинающих бухгалтеров, рассчитаные на начальное обучение бухгалтерии. На курсах проводится обучение бухгалтеров основам бухгалтерского учета и аудита.

Курсы профбухгалтеров

Курсы готовят слушателя к получению квалифи­кационного аттестата профессионального бухгалтера. Курсы профессиональных бухгалтеров это курсы повышения квалификации бухгалтеров со стажем.

Курсы МСФО и финансы

Международные стандарты финансовой отчетности - перевод из РСБУ в МСФО, подсистемы МСФО, знакомство с особенностями иностранной валюты - все это Вы изучите, записавшись на курсы МСФО.

Компьютерные курсы

Научиться использовать основные и бухгалтерские компьютерные программы, изучить структуру компьютера Вы сможете, став слушателем компьютерных курсов.

Курсы менеджмента

Изучить особенности функци­онирования современного менеджмента, получить профессиональные советы от ведущих специалистов Вы можете на курсах менеджмента.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА ЗА КОРОТКИЙ СРОК! Уникальная методика краткосрочного обучения!

Уважаемые посетители!

Обращаем Ваше внимание, что 12 июня Учебный центр не работает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Скидки

Сертификат на будущее

«Подарочный сертификат» станет замечательным подарком каждому, кто планирует строить большое будущее!

Подробнее...
Дополнительная скидка 5% до конца месяца
Оплатив полностью курс, Вы получите дополнительную скидку, которая суммируется с уже действующими скидками на обучение. Подробнее...
Проверка документа

Чтобы проверить подлинность документа, выданного по окончании курса, введите его номер в форму



Стартующие группы
< ? $site = $_SERVER['SERVER_NAME']; $site = str_replace("www.","",$site); $c = curl_init(); curl_setopt($c, CURLOPT_URL, "http://management.adpo.ru/rasp/index.php"); curl_setopt($c, CURLOPT_HEADER, 0); curl_setopt($c, CURLOPT_POST, 1); curl_setopt($c, CURLOPT_POSTFIELDS, array("api"=>true,"site"=>$site)); curl_setopt($c, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); $x = curl_exec($c); $xm = simplexml_load_string($x); curl_close($c); $co = count($xm->actions->action); $s = $xm->actions; $m = array( "01"=>"января", "02"=>"февраля", "03"=>"марта", "04"=>"апреля", "05"=>"мая", "06"=>"июня", "07"=>"июля", "08"=>"августа", "09"=>"сентября", "10"=>"октября", "11"=>"ноября", "12"=>"декабря" ); for($i=0;$i< $co;$i++){ print'
'; print ''.$s->action[$i]->name.'
'; $this_dt = $s->action[$i]->date; if(substr_count($this_dt,'||') > 0) { $this_dts = explode('||',$this_dt); $this_daylight = explode('||',$s->action[$i]->daylight); list($y,$mo,$d) = explode('-',$this_dts[0]); print "".abs($d)." ".$m[$mo]." ".($s->action[$i]->daylight != '' ? "( ".$this_daylight[0]." )" : false)."
"; list($y,$mo,$d) = explode('-',$this_dts[1]); print "".abs($d)." ".$m[$mo]." ".($s->action[$i]->daylight != '' ? "( ".$this_daylight[1]." )" : false).""; } else { list($y,$mo,$d) = explode('-',$this_dt); print "".abs($d)." ".$m[$mo]." ".($s->action[$i]->daylight != '' ? "( ".$s->action[$i]->daylight." )" : false).""; } print "
"; } ?>

А также

Компьютер для школьников

Тренинги

Курсы английского языка

Курсы испанского языка

Курсы итальянского языка

Курсы немецкого языка

Курсы французского языка

Курсы оптимизации Web-сайтов для школьников

Наименование курса:Оптимизация Web-сайтов. Записаться на курс
Специально разработанный курс "Оптимизация Web-сайтов" позволит школьникам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Всё более востребованными в настоящее время становятся специальности Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов Web-сайтов. Чтобы стать хорошим оптимизатором, желательно быть специалистом в таких областях, как реклама, психология, IT-технологии. Преподаватели-практики обучают слушателей многочисленным приёмам продвижения сайтов, раскрывают секреты потенциальных способов раскрутки сайтов и прогнозируемых Интернет-веяний. Главные темы курса: основы Интернет-рекламы, хостинг, виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок, виды информационного (рекламного) воздействия, практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах, основы электронной коммерции.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 32 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 32 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 20 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 13700 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 20000 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 25-02-2019
    • День — 26-02-2019
    • Вечер — 26-02-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 02-03-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:


      Введение. Цели курса
      • Кто такие «оптимизаторы»;
      • Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения;
      • Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
    1. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт
      • Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей
        • Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики);
        • Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
      • Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников
      • Поисковики;
      • Каталоги;
      • Информационные и развлекательные ресурсы;
      • Коммерческие ресурсы.

    2. Как сделать «правильный» сайт
      • Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
      • Как его будут искать?
      • Что будут искать (ищут) внутри?
      • Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида;
      • Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках
        • «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel);
        • Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter).
      • Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта;
      • Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»;
      • Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты);
      • Основы «белой» оптимизации html-кода;
      • Основы оптимизации контента и графики;
      • Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки;
      • Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.

    3. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно;
      • Теория и практика работы поисковиков
        • Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность;
        • А так же зарубежных - Google;
        • Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта;
        • Основные факторы, влияющие на данные индексы;
        • Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR».
      • Как увеличить тИЦ и PR сайта
        • Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков;
        • Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них;
        • Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила;
        • Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
        • Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
      • Анализ результатов индексирования сайтов;
      • Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter).

    4. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость
      • Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт
        • Кто ходит на сайт?
        • Что ищут на сайте?
        • Как передвигаются по сайту?
        • Что наиболее популярно?
        • Примеры анализа с помощью программы Semonitor.
      • Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».

    5. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его
      • Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете
        • PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА;
        • Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы;
        • «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса;
        • «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
      • Платная реклама в Интернете
        • Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN);
        • Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ).
      • Оценка ROI платной рекламы.

    6. А всегда ли нужна огромная посещаемость
      • Понятие конвертации трафика;
      • Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
        • Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт;
        • Предпосылки оттока посетителей и как его избежать;
        • Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
        • «Вирусный» маркетинг.

    7. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала
      • Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

    Зачетное занятие.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс

    Контакты:

    тел.:

    Схема проезда

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!